Перейти к основному содержанию
x

Офис регистратор и центр обслуживания обучающихся

Руководитель ОР и ЦОО – Тажмиева Айжан Аликуловна

Контактный телефон: 8 (7162) 25-43-93

Офис Регистратор – академическая служба, занимающаяся регистрацией истории учебных достижений обучающегося и обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчёт его академического рейтинга.

Офис Регистратора предназначен для организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, контроля качества знаний обучающихся, учета движения контингента обучающихся и подготовки статистической отчетности; организаций летнего семестра; ликвидации академической задолженности или разницы в учебных планах; организации выбора элективных дисциплин.

Целью  Центра обслуживания обучающихся является консультация обучающихся (студентов, магистрантов, докторантов) по академическим вопросам на протяжении всего академического периода;

-поддержка обучающихся в академических вопросах;

- предоставление полной информации по запросу студента (академические справки, транскрипт, отчисление, переводы, восстановление, академический отпуск).

Офис Регистратор и ЦОО выполняет следующие функции:

- контролирует регистрацию обучающихся на учебные дисциплины;

- регистрирует в установленном порядке индивидуальные учебные планы обучающихся;

- организует и проводит промежуточную и итоговую аттестации обучающихся;

- координирует работу эдвайзеров;

- обеспечивает своевременное и качественное предоставление услуг обучающимся;

- прием и регистрации заявлений (заявление на изменение персональных данных, заявление на оформление академического отпуска, заявление на выход из академического отпуска, заявление на отчисление по собственному желанию, заявление на перевод (внутри ВУЗа на другую специальность, на другую форму обучения), заявление на восстановление (ранее отчисленных из КГУ), заявление на восстановление (отчисленных из других ВУЗов), заявление транскрипта, заявление на выдачу справки об обучении) и передача соответствующих документов для выполнения соответствующим структурным подразделениям;

- оказание информационной помощи обучающимся;

- анализ и составление государственной статистической отчетности (3 НК, 1К), предоставление информации и отчетов для администрации университета МОН РК;

- прием, хранение, обработка, выдача и передача личных дел обучающихся в архив;

- присвоение идентификационных номеров обучающимся;

- учет и движение контингента обучающихся;

- выписка и регистрация академических справок;

- формирование пакета документов обучающихся, претендующих на образовательные гранты, освободившиеся в процессе обучения;

- подготовка проектов приказов о присуждении освободившихся образовательных государственных грантов;

- проведение разъяснительной работы среди обучающихся и их родителей вопросам, связанным с уходом в академический отпуск, порядком осуществления переводов на государственный образовательный грант, получением академической справки и т.д.

- интеграция образования с бизнес средой (внедрение потенциала и опыта работодателей).

- развитие социального партнерства путем внедрения дуального обучения.

- организация и проведение диалоговых площадок с привлечением социальных партнеров, работодателей.

 

Руководитель

Тажмиева Айжан Аликуловна

25-43-93

 

Методист

Хасенова Тахмина Тургуновна

44-32-59

сoo_01.09.2018

@mail.ru

Методист

Умарова Дамели Нурумжановна

Методист

Шабанова Аида Жанахметкызы

Методист

Анаева Жанар Турлыбековна

Методист

Карыбаева Рымкул Мустафиновна

72-11-07

stud.otdel2017

@mail.ru

Методист

Куликова Кымбат Ибрагимовна

Методист

Шайжанова Асемгуль Бакытовна

adv@kgu.kz

15.jpg

15.jpg

15.jpg

15.jpg

15.jpg



скачать план