Перейти к основному содержанию
x

Прием документов по программе внешней академической мобильности

Уважаемые обучающиеся КГУ им.Ш.Уалиханова!

Осуществляется прием документов для направления на обучение за рубеж в рамках академической мобильности в 2019 году.

Окончательный срок документов: до 1 апреля 2019 года.

Претенденты для участия в конкурсе на обучение за рубежом за счет республиканского бюджета (на бесплатной основе) предоставляют следующие документы (СОГЛАСНО НОВЫМ ПРАВИЛАМ):

1) паспорт гражданина Республики Казахстан (нотариально заверенная цветная копия);

2) медицинская справка (для выезжающего за границу) по форме № 082/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения РК от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);

3) документы об образовании (нотариально заверенные цветные копии): для направления по программе «Бакалавриат»: транскрипт о текущей успеваемости;

4) международно признанный сертификат, подтверждающий уровень владения английским языком (IELTS, TOEFL);

5) письменное согласие родителей, опекунов, законных представителей претендента, не достигшего восемнадцатилетнего возраста, на период более 2 (двух) месяцев;

6) копии грамот, сертификатов, дипломов, благодарственных писем (при их наличии, по специализации, заверенные нотариально и переведённые на государственный или русский языки;

7) копии свидетельств о рождении четырех и более совместно проживающих несовершеннолетних детей или копия решения суда об усыновлении, адресные справки на всех совместно проживающих несовершеннолетних детей, для подтверждения многодетности семьи студента;

8) документ, подтверждающий отсутствие родителей у студента (для категории студентов, относящихся к сиротам или к студентам, оставшиеся без попечения родителей (при наличии);

9) справка об инвалидности по форме, утвержденная приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10589).

А также:

* анкета гражданина, выезжающего за рубеж

* заявление обучающегося

* рекомендательное письмо

* индивидуальный учебный план

* аттестат о среднем образовании

* договор об обучении / свидетельство о гранте

Для обучающихся, желающих выехать на обучение за счет собственных средст, список документов тот же, но языковой сертификах – при его наличии и необходимости.

Просим обратить внимание, что финансирование внешней академической мобильности на 2019 год предусмотрено в том числе и для обучающихся на платной основе.

Подавать документы и обращаться по всем вопросам необходимо в Управление интернационализаций и академической мобильности КГУ им.Ш.Уалиханова (главный корпус, 212 кабинет, тел. 72-11-22

Дата создания