Skip to main content
x

SA&RuD


Reg
Number

561969-EPP-1-2015-1-DE-EPPKA2-CBHE-JP
Sustainable agriculture and rural development (SARUD)

Description: The majority of Russian Federation and Kazakhstan agricultural rural areas are characterized by sudden changes in agricultural and nutrition sections. It is caused by privatization, modernization and increasing differences between large agricultural holdings and small private farms. The importance of developing rural areas and the necessity of developing a perspective plan for agricultural land were admitted by both politicians and economists.
In connection with this there is a lack of sustainable development strategies and integrated approaches at the regional or local levels. And also there is a lack of modern methods and qualified people for the assessment and the further agro-ecosystem services development which consist not only of agricultural products, but also of environmental and social services. It is necessary to train specialists to adopt theoretical concepts of the development for specific local conditions, access to the (international) experience, to apply modern methods for the agro-ecosystem and the natural resources and to plan the use of the agriculture land and management.
Therefore, the SARUD project aims at: (1)  developing a professional master’s program for the sustainable agriculture and rural development, based on the demand of the public service professionals, local  and regional administration, privet producers service and  enterprise. To develop and to introduce the practice- oriented training programs by three Russian universities, which represent different regions, and three Northern Kazakhstan universities together with the partners in local working groups.  (2) The situation analyses and the experiment at the local and regional levels are modified and used through the development knowledge platform in the field of sustainable agriculture development and integrative rural development by the national partners on the network. (3) This operation will help strengthen the preparation of the competencies for the agriculture sector and other education faculties and transregional network.

The Role

Institution and organization name

Participant

1

Grandholder

 

University of Hohenheim

Germany

2

Partner

Warsaw University of Life Sciences

Poland

3

Partner

Chech University of Life Sciences  Prague

Chech

4

Partner

NuertingenGeisligen University

Germany

5

Partner

Russian State Agrarian University - Moscow Timiryazev Agricultural Academy

Russia

6

Partner

Omsk State Agrarian University named after Stolypin

Russia

7

Partner

Michurinsk  State agrarian University

Russia

8

Partner

V.R. Filippova Buryat State Agricultural Academy

Russia

9

Partner

Saken Seifullin Kazakh Agrotechnical University

Кazakhstan

10

Partner

A.Baitursynov Kostanay State University

Кazakhstan

11

Partner

Sh. Ualikhanov Kokshetau State University

Kazakhstan

12

Partner

Novosibirsk State Agricultural University

Russia

13

Partner

Samara State Agricultural Academy

Russia

14

Partner

Tambovsk State University named after G. Derzhavin

Russia

15

Partner

Yaroslavl State Agricultural Academy

Russia

16

Partner

Stavropol Agrarian University

Russia

17

Associative

Partner

Agriculture Ministry and Rations of Omsk region

Russia

18

Partner

Ecological committee (non-commercial partnership)

Russia

19

Associative

Partner

Agriculture Department of Tambov Region

Russia

20

Partner

National Association of Russian Gardeners

Russia

21

Partner

People's Khural of the Republic of Buryatia

Russia

22

Partner

Jasso-tour Russia

Russia

23

Partner

"Forestry Association” juridical persons association

Kazakhstan

24

Partner

Republican Public Association "Kazakhstan Union of Farmers"

Kazakhstan

25

Partner

Kostanay State institution "Management of Agriculture"

Kazakhstan

26

Partner

Public Association "Association of Kostanay Farmers"

Kazakhstan

27

Partner

Akmola State institution "Agriculture Department"

Kazakhstan

28

Partner

German Agrarian Center

Kazakhstan

29

Partner

State Institute  of agriculture development and German rural region

Germany

30

Partner

The Russian Federation Ministry ofAgriculture

Russia

31

Associative

Partner

Stolypin Center of Regional Development

Russia

32

Associative

Partner

The Russian Committee of UNESCO Programs

Russia

33

Associative

Partner

Corvinus University of Budapest

Hungary

34

Associative

Partner

Association of legal entities in the form of association (union) "Association for Promotion of Entrepreneurial Activity in Kostanay region"

Kazakhstan

More detailed information can be obtained at the following link:
https://sarud.uni-hohenheim.de/start

 

The first coordination meeting and monitoring at the Saken Seifullin Kazakh Agrotechnical University from 29 February to 2  March, 2016.

In the framework of the project EU ERASMUS + / KA2 / CBHE SARUD «Sustainable agriculture and rural development" from the  29th of February to the 2nd of  March, 2016 at the Saken Seifullin Kazakh agrotechnical University (Astana city) the first coordination meeting of the partner universities from Kazakhstan and the head of the coordination project from  University of Hohenheim (Germany) was held. The representatives of Sh. Ualikhanov Kokshetau State University were local coordinator Bermaganbetova Lyazzat, training coordinator Nurmukhanbetova Nurgul and the SARUD project expert Anuarbek Kakabaev.

Read more>>>

The kick-off meeting in the framework of the European Erasmus + project SARUD "Sustainable agriculture and rural development”


In the framework of the project EU ERASMUS + / KA2 / CBHE SARUD «Sustainable agriculture and rural development" from the 19th to the 22nd of March 2016  the first kick-off meeting was held  in the Omsk State Agrarian University named after  P.A. Stolypin (Omsk city, Russia). The participants of the meeting are partner universities and associative partners from Germany, Poland, the Czech Republic, Russia and Kazakhstan. From Sh. Ualikhanov Kokshetau State University local coordinator Bermaganbetova Lyazzat, training coordinator Nurmukhanbetova Nurgul and teacher of the SARUD project Anargul Belbigayeva participated.

Read_more>>>

The Second Regional Coordination Meeting on the Basis of German Agrarian Center from 20 June to 22 June, 2016


In the framework of the project EU ERASMUS + / KA2 / CBHE SARUD «Sustainable agriculture and rural development" from the 20th to the 22nd of June, 2016 on the basis of the German Agrarian Center (Chaglinka) held the second regional coordination meeting between the university-partners of Kazakhstan and the main project coordinators of the University of Hohenheim (Germany). From the side of Shokan Ualikhanov Kokshetau State University took part in this meeting: the project manager, the first vice-rector Zharkinbekov T.N., Bermaganbetova L.A. - the local coordinator, Nurmukhanbetova N.N. - the training coordinator and the project experts - Iskakov A. Zh, Belgibaeva A.S. and Kakabayev A.A.

Read more>>>

Training course in the framework of the Erasmus+ project “Sustainable agriculture and rural development”


Sh. Ualikhanov Kokshetau State University is a partner of the project “Sustainable agriculture and rural development” of the European Union Erasmus+ program.
This project is realized within the framework of the «ERASMUS + KA2: Capacity building in Higher Education» program. The aim of the project is to develop a professional master`s degree program in sustainable agriculture and rural areas, based on the regions demand in professionals for government organizations (bodies), local administrations and private enterprises.

Read more>>>

 

Training seminar based on the A. Baytursynov Kostanay State University

 

From February 1 to February 3, 2017 at the A. Baytursynov Kostanay State University the training seminar within the Erasmus+ educational program "Sustainable Agriculture and Rural Development — SARUD" project has taken place.

The purpose of the seminar in the Baytursynov Kostanay State University is further training of new master programs of participant members-universities in the field of sustainable development of rural territories.

Read more>>>

 

The third SARUD coordination meeting


The third coordination meeting in the framework of the international project “Sustainable Agriculture and Rural Development” (SARUD) was held from 3 May to 5 May 2017 at Michurinsk State Agrarian University.
The representatives from the following universities took part in the meeting: University of Hohenheim, Nuertingen-Geislingen University, Russian State Agrarian University - Moscow Timiryazev Agricultural Academy, Omsk SAU named after P.A.Stolypin, NSAU, Stavropol State Agrarian University, Yaroslavl State Agricultural Academy, S.Seifullin KATU, A.Baitursynov KSU, Sh.Ualikhanov KSU.

Read more>>

Coordination meeting on the basis of Stavropol State University

 

On March 1-2, 2018, a coordination meeting, based on Stavropol State Agrarian University, finalized the international project "Sustainable Development and Rural Development".

The meeting was attended by representatives of the University of Hohenheim (Germany), three universities of the Republic of Kazakhstan - A. Baytursynov KSU , S. Seifullin Kazakh Agrotechnical University, S. Ualikhanov KSU, as well as scientists of six agrarian universities of Russia - K.A. Timiryazev Russian State Agrarian university, Buryat State Academy of Agriculture, P.A. Stolypin Omsk State Agrarian University, Michurinsk State Agrarian University, Novosibirsk and Stavropol State Agrarian Universities.

Read more>>>

Final conference on the international SARUD project in the Novosibirsk State Agrarial University

Scientists of S. Ualikhanov KSU have participated in a final conference on the international project "Sustainable Agriculture and Rural Development" (SARUD) in the Novosibirsk State Agrarian University which last from May 3 to May 7, 2018.

The event was very informative and included a plenary meeting, a panel discussion of experts regarding complex development of rural territories, a round table talk with master candidates according to the new educational program and also "Commercial areas" of the project.

Read more>>>

Training on bioeconomics based on K.A. Timiryazev of the Russian State Agrarian University

On May 16-17, 2018 based on K.A. Timiryazev Russian State Agrarian University within the Erasmus+ "Sustainable agriculture and Rural development" (SARUD) international program a training on bioeconomy has taken place.

The Vice-Rector for international relations of Russian State Agrarian University E.I. Koshkin has opened an action.

The training lecturers were the famous bioeconomics scientists: Y. Brown - professor of the Nuertingen-Geislingen University of Applied Sciences (Germany), P. Kiryushin - associate professor of environmental economics of Lomonosov Moscow State University, V. Koshelev - professor of K.A. Timiryazev Russian State Agrarian University.

Read more >>>

Lecturers of S. Ualikhanov Kokshetau State University took part in the International Conference "Agro-tourism in Sustainable Development of Rural Territories" and other trainings

From June 29 to July 3, on the basis of V.R. Filippov "Buryat State Agricultural Academy (Buryatia region, Ulan-Ude) within the framework of the European Union International Project "Sustainable Agriculture and Rural Development" 561969-POP-1-2015-1-DEEPPKA2-CBHE-JP "(SARUD) was held the International Conference" Agro-tourism in the sustainable development of rural areas"

Read more>>>

“The project is co-financed by the European Commission. However content of the website reflects the views only of the university, and the Commission cannot be held responsible for any use which may be made of the information contained therein.”

Перейти к основному содержанию
x

SA&RuD


Рег. номер

561969-EPP-1-2015-1-DE-EPPKA2-CBHE-JP
УСТОЙЧИВОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ РАЙОНОВ (SARUD)

Описание: Большинство сельскохозяйственных сельских районов в Российской Федерации и Казахстане характеризуется резкими изменениями в сельскохозяйственном секторе и секторе питания, связанными с приватизацией, модернизацией и увеличивающимися различиями между масштабными агрохолдингами и мелкими фермерскими хозяйствами. Важность развития сельских районов и необходимость разработки перспективы для сельскохозяйственного использования земель признана и политикой, и образованием.

В связи с этим существует нехватка стратегии устойчивого развития и интегрированных подходов на региональном или местном уровне, а также современных методов и квалифицированных людей для оценки и дальнейшего развития услуг агро-экосистем, которые состоят не только из сельскохозяйственной продукции, но также из экологических и социальных услуг. Необходимо обучить и подготовить специалистов для принятия теоретических концепций развития для конкретных местных условий, доступа к (международному) опыту и применять современные методы для оценки агро-экосистем и природных ресурсов и для планирования использования сельскохозяйственных земель и управления.

Поэтому целью предлагаемого проекта SARUD является: (1) разработка профессиональной магистерской программы по устойчивому сельскому хозяйству и сельскому развитию с учетом спроса на специалистов государственных услуг, местных и региональных органов власти, частных поставщиков услуг и предприятий; разработка и внедрение практико-ориентированных учебных программ тремя российскими университетами, представляющими различные регионы и тремя университетами в Северном Казахстане вместе с партнерами в местных рабочих группах. (2) анализ ситуации и опыты на местном и региональном уровнях обогащены и используются через наращивание платформы знаний в области устойчивого развития сельского хозяйства и интегративного развития сельских районов с вовлечением национальных партнеров по сети. (3) Через мероприятия проекта будут усилены подготовка компетенций для сельскохозяйственного сектора и других факультетов образования и их межрегиональная сеть.

Роль

Название вуза, организации

Участвующая страна

1

Грант-холдер

 

Университет Хойенхайм

DE Германия

2

Парт

Варшавский университет сельского хозяйства

PL Польша

3

Парт

Чешский университет науки о жизни в Праге

CZ Чехия

4

Парт

Высшая школа экономики и окружающей среды Нюртинген Гизлинген

DE Германия

5

Парт

ФГО УВО «Российский государственный аграрный университет -Московская сельскохозяйственная академия имени К.Тимирязева»

RU Россия

6

Парт

ФГО УВО «Омский государственный аграрный университет имени П.Столыпина»

RU Россия

7

Парт

Мичуринский государственный университет сельского хозяйства

RU Россия

8

Парт

Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Филиппова

RU Россия

9

Парт

Казахский агротехнический университет
им. С.Сейфуллина

КZ Казахстан

10

 

Парт

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова

КZ Казахстан

11

 

Парт

Кокшетауский государственный университет им.Ш.Уалиханова

КZ Казахстан

12

Парт

ФГО УВО«Новосибирский государственный аграрный университет»

RU Россия

13

Парт

ФГО УВО«Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

RU Россия

14

Парт

Тамбовский государственный университет им.Г.Державина

RU Россия

15

Парт

Ярославская государственная сельскохозяйственная академия

RU Россия

16

Парт

Ставропольский аграрный университет

RU Россия

17

Ассоц. Парт.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской Области

RU Россия

18

Парт

Экологический комитет НП

RU Россия

19

Ассоц. Парт.

Управление сельского хозяйства Тамбовской области

RU Россия

20

Парт

Национальная Ассоциация российских садоводов

RU Россия

21

Парт

Народный Хурал Республики Бурятия

RU Россия

22

Парт

Жассотур Россия

RU Россия

23

Парт

Ассоциация юридических лиц "Ассоциация лесного хозяйства"

КZ Казахстан

24

Парт

Республиканское Общественное Объединение «Казахстанский Союз фермеров»

КZ Казахстан

25

Парт

Государственное учреждение «Управление сельского хозяйства» Костанайской области

КZ Казахстан

26

Парт

Общественное объединение «Ассоциация фермеров Костаная»

КZ Казахстан

27

Парт

Государственное учреждение «Управление сельского хозяйства» Акмолинской области

КZ Казахстан

28

Парт

Немецкий аграрный центр

КZ Казахстан

29

Парт

Государственный институт развития сельского хозяйства и сельских районов Германия

DE Германия

30

Парт

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

RU Россия

31

Ассоц. Парт.

Столыпинский Центр Регионального Развития

RU Россия

32

Ассоц. Парт.

Российский Комитет по Программам ЮНЕСКО

RU Россия

33

Ассоц. Парт.

КорвинаУниверситет Будапешта

HU Венгрия

34

Ассоц. Парт.

Объединение юридических лиц в форме ассоциации (союза) «Ассоциация содействия предпринимательской деятельности в Костанайской области»

КZ Казахстан

Более подробную информацию можно получить по следующей ссылке:
https://sarud.uni-hohenheim.de/start

 

Первая координационная встреча и мониторинг в Казахском Агротехническом Университете
им. С.Сейфуллина 29 февраля – 2 марта 2016

В рамках проекта EU ERASMUS +/KA2/CBHE SARUD «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий» 29 февраля – 2 марта 2016 г. в Казахском агротехническом университете им. С.Сейфуллина (г. Астана) проходила первая координационная встреча с вузами – партнерами из Казахстана и главным координатором проекта из Университета Хоенхайм (Германия). От Кокшетауского государственного университета им. Ш. Уалиханова приняли участие Бермаганбетова Ляззат - локальный координатор, Нурмуханбетова Нургуль – учебный координатор и Ануарбек Какабаев – эксперт проекта SARUD.

Подробнее...

Стартовая встреча в рамках европейского Erasmus + проекта SARUD
«Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий»

В рамках проекта EU ERASMUS +/KA2/CBHE SARUD  «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий» 19 апреля – 22 марта 2016 г. в Омском государственном аграрном университете им. П. А. Столыпина (г. Омск, Россия) состоялась первая стартовая встреча с вузами партнерами и ассоциациативными партнерами из Германии, Польши, Чехии, России и Казахстана. От Кокшетауского государственного университета им. Ш. Уалиханова приняли участие Бермаганбетова Ляззат - локальный координатор, Нурмуханбетова Нургуль – учебный координатор и Анаргуль Бельгибаева – преподаватель проекта SARUD. В первый день встречи прошло две парралельные сессии: заседание руководящего комитета и обсуждение локальных рабочих групп. В ходе заседания российские и казахстанские рабочие группы обсудили краткое содержание магистерской программы каждого вуза с целью определения общих модулей учебного плана в рамках проекта SARUD.

Подробнее...

Вторая региональная координационная встреча
на базе Немецкого Аграрного Центра 20 - 22 июня 2016

В рамках проекта EU ERASMUS +/KA2/CBHE SARUD «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий» 20 – 22 июня 2016 г. на базе Немецкого Аграрного Центра (Чаглинка) проходила вторая региональная координационная встреча с вузами – партнерами из Казахстана и главными координаторами проекта из Университета Хоенхайм (Германия). От Кокшетауского государственного университета им. Ш. Уалиханова приняли участие руководитель проекта, первый проректор Жаркинбеков Т.Н., Бермаганбетова Л.А. - локальный координатор, Нурмуханбетова Н.Н – учебный координатор и эксперты проекта Искаков А.Ж., Бельгибаева А.С. и Какабаев А.А.

Подробнее...

Учебная стажировка в рамках проекта ЭРАЗМУС+ «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий»

Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова является партнером проекта «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий» программы Европейского Союза ЭРАЗМУС+.

Данный проект реализуется в рамках программы «ERASMUS+KA2: Повышение потенциала в высшем образовании». Целью проекта является разработка профессиональной магистерской программы по устойчивому сельскому хозяйству и сельским территориям с учётом потребностей регионов в профессионалах для государственных организаций (структур), местных администраций и частных предприятий.

Подробнее...

Обучающий семинар на базе Костанайского государственного университета им.А.Байтурсынова

В период с 1 по 3 февраля 2017 года в Костанайском  государственном университете им.А.Байтурсынова состоялся обучающий семинар в рамках программы Эразмус+ проекта «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий – SARUD».
Цель семинара в Костанайском государственном университете им. Байтурсынова - повышение квалификации представителей вузов-разработчиков новой магистерской программы в области устойчивого развития сельских территорий.

Подробнее...

Учебная стажировка партнеров в период с 26 февраля по 12 марта 2017
в рамках проекта ERASMUS PLUS 2016 LMPI № 573901-EPP-1-2016-1-IT-EPPKA2-CBHE-JP «Устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий»
(ЕС Эразмус+)»


В соответствии с планом реализации проекта SARUD была организована вторая  учебная стажировке партнеров. Участниками семинара были преподаватели вузов РК и РФ: Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова (г. Кокшетау), Костанайский государственный университет им. А. Байтурсунова (г. Костанай), Казахского агротехнического университета им. С.Сейфуллина (г. Астана), Мичуринского государственного университета (г. Мичуринск, РФ), Новосибирского государственного университета (г.Новосибирск, РФ), Омского государственного университета им. П.Столыпина (г.Омск, РФ) и Бурятской государственной сельскохозяйственной академии им. В.Филиппова (г.Улан-Удэ, РФ). От КГУ им. Ш. Уалиханова приняли участие Нурмуханбетова Н. и Искаков. А.

Подробнее...

3-е координационное совещание по проекту SARUD

С 3 по 5 мая 2017 года в Мичуринском государственном аграрном университете состоялось 3-е координационное совещание в рамках международного проекта «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий (SARUD)». В совещании приняли участие представители из университетов Хойенхайм и Нюртинген – Гайслинген (Германия), а также РГАУ – МСХА им. К.А. Тимирязева, ОмГАУ имени П.А. Столыпина, Новосибирского ГАУ, Ставропольского ГАУ, Ярославской ГСХА, КазАТУ им. С. Сейфуллина, КГУ им. A. Байтурсынова, КГУ им. Ш. Уалиханова. Совещание началось с приветственного слова ректора ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ Бабушкина В.А., который в своей речи особо отметил своевременность и актуальность данного проекта.

Подробнее...

 

В рамках проекта с 3 июля по 5 июля 2017 года в Казахском агротехническом университете им.С.Сейфуллина состоялась вторая промежуточная конференция.

В работе международной конференции «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий (SARUD)» приняли участие вузы – разработчики и академические и неакадемические партнеры проекта из Казахстана, Германии, Польши, Чехии и России; представители из Министерства сельского хозяйства РК.

Подробнее...

Координационное совещание на базе Ставропольского ГАУ

1–2 марта 2018 г. на базе Ставропольского ГАУ состоялось координационное совещание, завершающее международный проект «Устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий».

В работе совещания приняли участие представители Университета Хоэнхайм (Германия), трёх вузов Республики Казахстан – КГУ им. А.Байтурсынова, КАТУ им. С. Сейфуллина, КГУ им. Ш. Уалиханова, а также учёные шести аграрных вузов России – РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, БСХА, ОмГАУ им.П.А.Столыпина, МичГАУ, Новосибирского и Ставропольского государственных аграрных университетов.

Подробнее...

Заключительная конференция по международному проекту SARUD в Новосибирском государственном аграрном университете

Ученые КГУ им.Ш.Уалиханова приняли участие в заключительной конференции по международному проекту «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий» (SARUD) в Новосибирском государственном аграрном университете с 3 по 7 мая 2018 г.

Подробнее...

Тренинг по биоэкономике на базе Российского государственного аграрного университета - МСХА имени К.А. Тимирязева

16-17 мая 2018 г. на базе Российского государственного аграрного университета - МСХА имени К.А. Тимирязева в рамках международного проекта программы Erasmus+ «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий» (SARUD) состоялся тренинг по биоэкономике.

Подробнее...

Преподаватели Кокшетауского государственного университета им.Ш.Уалиханова приняли участие в Международной конференции «Агротуризм в устойчивом развитии сельских территорий» и тренингах

С 29 июня по 3 июля на базе ФГБОУ ВО «Бурятская ГСХА им. В.Р. Филиппова» (Бурятия, г.Улан-Удэ) в рамках Международного проекта Европейского союза «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий» 561969-ПОП-1-2015-1-DEEPPKA2-CBHE-JP» (SARUD) прошла  Международная конференция «Агротуризм в устойчивом развитии сельских территорий».

Подробнее...

 

„Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данного сайта является предметом ответственности университета и не отражает точку зрения Европейской Комиссии.“