Исенова Алма Рахимжановна
Отдел: Отделение довузовского обучения
Должность: преподаватель высшей категории,
Контакты: e-mail alma_isenova@mail.ru
Сотовый телефон
8 702 247 69 33
Образование
Омский Государственный педагогический институт им. А.М. Горького. Специальность: Русский язык и литература , Квалификация: учитель русского языка и литературы, Год окончания: 1978 г.
Стаж и опыт работы:
Конкурентные преимущества
- Обладатель сертификата Центра независимой оценки качества образования, 2011 г.
- Эксперт контрольно измерительных материалов областного исследования учебных достижений учащихся общеобразовательных школ, 2011 г.
- Рецензент методических рекомендаций «Анализ поэтического текста» преподавателя Малько А.С. для учащихся старших классов, 2011 г
- Обладатель сертификата о прохождении обучающего семинара в рамках внедрения технологии «Новые подходы и методы довузовской подготовки абитуриентов «Международного центра «Edtech»,2016 г.
- Обладатель сертификата об участии в семинаре «Русский язык в поликультурном обществе Независимого Казахстана», 2016 г.
Академическая деятельность
Учебные курсы:
- русский язык
- русская литература
- Участие в разработке банка тестовых заданий по русскому языку и литературе во исполнение приказа Министерства образования «О проведении независимой оценки качества профессиональной подготовленности по гуманитарным специальностям», 2009г.
- Участие в проведении общеколледжного семинара с использованием элементов современных педагогических технологий, 2012 г.
- Участие в работе 2 международной Ярмарки социально- педагогических инноваций»,2012г. Сертификат участника.
Научные публикации:
- «Ролевая игра на занятиях по русскому языку» в учебно методическом сборнике «Приёмы педагогической техники», 2011 год.
- «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы»
- в газете « Пед. вестник» , март 2011 г.
- «Коммуникативное обучение русскому языку» в Учительском журнале № 3, 2011 г.
- Учебно - методическое пособие по русскому языку «Морфологический разбор» (для самостоятельной работы учащихся), 2011 г