Перейти к основному содержанию
x
Код и классификация области образования: 6B01    Педагогические науки
Код и классификация направлений подготовки: 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: ДВА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКА (НЕМЕЦКИЙ КАК ОСНОВНОЙ)»

 

 

Цели образовательной программы

1. Формирование профессиональных компетенций будущего учителя иностранного языка с использованием инновационных образовательных технологий в условиях обновленного содержания образования.

2. Воспитание толерантной, поликультурной личности с формированием уважительного отношения к изучаемому языку, культуре и чувства казахстанского патриотизма.

3. Развитие языковых способностей, культуры речевого поведения, лидерских позиций обучающихся на основе развитого эмоционального интеллекта через организацию проектной деятельности.

4. Овладение социально-нравственными ценностями и нормами, способствующими интеграции учителя иностранного языка в современную социальную структуру общества.

Ценности

Добропорядочность

профессионализм

гуманность

толерантность

открытость

креативность

Актуальность образовательной программы

Определяется необходимостью сохранения и возрождения исторического и культурного наследия, языка и традиций немецкого этноса в Акмолинской области. Особого внимания заслуживает потребность создать психолого-педагогические условия для приобретения высокого общего интеллектуального уровня развития обучающимися, овладения ими грамотной и развитой речью, гуманитарной культурой мышления и навыками научной организации труда.

Квалификационная характеристика выпускника

Присуждаемая степень

бакалавр образования  по ОП 6B01703 «Два иностранных языка: немецкий как основной»

Объект профессиональной деятельности

Образование, наука и воспитание, а также все другие сферы человеческой деятельности, прямо или косвенно связанные с образовательным процессом:

- государственные и частные образовательные учреждения;

- городские и областные отделы образования;

- обучающие языковые центры;

- внешкольные образовательно-воспитательные учреждения;

- региональные общества немцев «Возрождение».

Функции профессиональной деятельности

- обучающая;

- воспитывающая;

- методическая;

- исследовательская;

- социально-коммуникативная.

Виды профессиональной деятельности

- образовательная;

- научно-исследовательская;

- организационно-управленческая;

- социально-педагогическая

Список ожидаемых профессий по образовательной программе

Выпускник может осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях:

- образование (учитель немецкого и английского языков в дошкольных учреждениях, средней школе, лицее, гимназии, технических и профессиональных учебных заведениях вне зависимости от форм собственности),

- управление (методист, менеджер в отделах образования, организациях социального и методического направления)

Дополнительная образовательная программа (Мinor)

совокупность дисциплин и (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций